Ошибки в рекламе, которые мы чаще всего встречаем у клиентов
Выбрали самые распространенные и составили свой ТОП-4
1. Объявление написано сплошным текстом.
То есть без отступов. Такие тексты читать очень тяжело, и вероятность того, что кто-то доберется-таки до конца, стремится к нулю. Соответственно, продаж с такого текста не будет.
2. Много разных ссылок в одном объявлении.
Достаточно часто мы натыкаемся на ситуацию, когда в одной публикации есть ссылка на сайт, на группу, на отзывы, на инстаграм и на все-все-все, что придет в голову. При этом цель поста – получить заявку с сайта. То есть интерес представляет только сайт, а остальные лишние ссылки просто уводят целевой трафик непонятно куда.
3. Бардак в рекламном кабинете.
Непонятны или вообще отсутствуют названия рекламных объявлений, число заявок с объявлений не подписано, структура рекламной кампании не ясна – все это затрудняет ее анализ, из-за чего строятся неверные прогнозы, и деньги уходят в никуда. Именно поэтому порядок в рекламном кабинете – это важно.
4. Не проверенные площадки для трафика.
Бывают ситуации, когда клиент просит трафик на landing page, а оказывается, что конвертации с этого ноль. Тогда в ход идут другие инструменты – анкеты, лид-формы, рассылки, трафик в сообщения группы и др. На некоторых проектах приходится протестировать почти все доступные площадки прежде, чем достигнуть желаемого результата.