Социальные сети дают уникальную возможность рассказать о своем продукте миллионам людей, создать канал коммуникации с целевой аудиторией, и что не мало важно, повысить узнаваемость бренда.
Продвижение Вконтакте или Facebok (SMM) - это не только привлечение новых и удержание старых подписчиков. Это также и вовлечение подписчиков в коммуникации как друг с другом, так и с брендом. Без коммуникаций привлечение новых подписчиков теряет весь смысл. Людям должно быть интересно Ваше сообщество, оно должно побуждать их совершить какую-либо активность: поставить лайк, поделиться новостью или оставить комментарий. Добиться этого размещая простой контент не удастся, так как удивить разбалованных пользователей совсем непросто, ввиду наличия мощного "контент-потока" в социальных сетях.
Вы хотите получить максимальный эффект от продвижения в социальных сетях? Тогда вам нужен план, как его достигнуть. Мы внимательно выслушаем ваши потребности и разработаем уникальную стратегию, благодаря которой, Ваш бизнес стремительно начнет набирать "обороты". Правильная реклама и убедительный контент - это путь к успеху. Мы вам это докажем!
Социальные сети - мощнейший маркетинговый инструмент. Это неоспоримый факт. Однако у многих владельцев бизнеса возникает ряд вопросов, к примеру, "какие социальные сети использовать и какова ЦА?" или "как нампривлекать подписчиков, что публиковать, да и кто этим всем будет заниматься?". Мы ответим на все возникшие у вас вопросы. Не тяните! Задавайте их прямо сейчас.
Фэйсбук изменил алгоритм отображения публикаций в новостной ленте. Социальная сеть добавила 2 дополнительных инструмента для отображения пользователям наиболее интересного контента.
Цель нововведений – сокращение количества фэйковых новостей и спама.
>>>С каждым днем все больше и больше компаний добавляют в свой комплекс маркетинга социальные сети как канал коммуникации с целевой аудиторией.
>>>Контент маркетинг - это особое направление продвижения в социальных сетях. Это как путешествие, к которому надо подготовиться заранее и спланировать, куда и как идти, что с собой взять, а что оставить.
>>>