+375 (29) 590-00-00
Блог
Максим Жук 26.09.2019

Ошибки в рекламе, которые мы чаще всего встречаем у клиентов

Выбрали самые распространенные ошибки и составили свой ТОП-4

Как найти блогера для рекламы?

Реклама у блогеров – весьма эффективный способ продвижения, а вот их поиск – головная боль инстаграм-администраторов. Рассказываем о некоторых способах поиска.

Лера Авер 14.08.2019

Как установить KPI?

KPI – ключевые показатели эффективности. Для чего они вводятся? Как установить KPI верно? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Один продающий пост вызывает отклик, а другой остается незамеченным. Почему?

Сталкивались с такой ситуацией? Если да, то вот небольшой список, который поможет выявить проблемы и сделать ваши тексты лучше.

Лера Авер 08.07.2019

Почему SMM не работает?

Почему же вроде бы «все хорошо», но «что-то не идет»?

 

Лера Авер 18.06.2019
SMM

Что тормозит рост охвата в Инстаграм?

Основные вопросы, связанные с сервисом «Инстаграм» сегодня – «Как увеличить охват?» и «Что делать, если охваты перестали расти?»

Давайте разберемся, что может препятствовать увеличению охвата.

SMM

Как социальные сети помогают бизнесу

Чем же социальные сети могут быть полезны бизнесу? Ответ на этот вопрос инивидуален для каждого отдельного случая, но есть основные параметры, которые будут актуальны для всех.

SMM

Что нужно знать для старта продвижения в социальных сетях.

Если вы собираетесь создать кампанию в социальных сетях вам необходимо, обратить внимание на аспекты, указанные в данной статье.

SMM

Почему SMM лучше запускать до открытия?

Главная цель любой рекламной кампании — это повышение узнаваемости продукта. С этой задачей отлично справится SММ. Но важно знать, что о запуске своей странички в социальных сетях, необходимо подумать за 2-3 месяца, поскольку именно так вы сможете познакомить потенциальных клиентов с вашим продуктом и обеспечить себе продажи на самом старте вашего проекта.


НАПИШИТЕ НАМ