+375 (29) 500-00-00
Блог
Лера Авер 26.02.2018
SMM

Как выбрать SMM агентство для ведения и продвижения групп в социальных сетях?

В зависимости от целей, которые преследует Ваша компания, Вы или нанимаете штатного специалиста по SMM или обращаетесь к специализированному агентству для продвижения в социальных сетях. Сегодня мы разберёмся в том, как же выбрать хорошее SMM агентство, даже если Вы совсем не разбираетесь в социальных сетях. 

SMM

3 необычных подхода к контент-маркетингу, которые работают.

Сейчас, создавать контент, сложнее, чем когда-либо прежде. Если вы пытаетесь придерживаться установленных «лучших практик», у нас плохие новости: вы такие же, как и все остальные.

Чтобы это изменить требуется креативное мышление. Тот, кто идет против течения, и использует методы, которые противоречат мейнстриму, часто вознаграждается, а в некоторых случаях они могут даже устанавливать новые тенденции для маркетингового мира.

Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим три необычные стратегии контента.

SMM

Как использовать опросы в Инстаграм Сториз?

Ищете способы побудить вашу аудиторию взаимодействовать с вами в Instagram?

Хотите получить больше отзывов от подписчиков напрямую?

Новый инструмент в Инстасториз, такой как опросы, поможет Вам в продвижении в социальных сетях.

Максим Жук 08.09.2017

Верные способы увеличить число подписчиков в Инстаграм.

Инстаграм — это сервис для постинга фотографий — популярнейшая площадка, быстро растущая социальная сеть и ни в коем случае нельзя упускать из вида такой важный канал взаимодействия с целевой аудиторией. Однако просто создать аккаунт и начать выкладывать туда фото не достаточно. Важно заинтересовать пользователя и убедить подписаться на вас. И кроме качественного контента важными факторами в этом вопросе будут количество лайков под фотографиями и количество фолловеров.  

Так как же стать популярнее в Инстаграм? Для этого существует несколько способов, о которых мы сегодня и поговорим.

Лера Авер 22.08.2017
SMM

Накрутка подписчиков для продвижения группы Вконтакте

Одним из самых важных и распространенных показателей популярности в социальных сетях является количество подписчиков. Их количество – это ключ успеха маркетинга в социальных сетях. Чем больше участников, тем лучше будут работать любые инструменты стимулирования.

На сегодняшний день, реальность такова, что в группу или паблик, в котором мало подписчиков никто не будет вступать. Поэтому перед тем, как начать раскручивать саму группу надо позаботиться о количестве участников – накрутить их.

SMM

Руководство по количеству символов для сообщений в блоге, твитов и так далее

Когда надо написать статью в блоге или пост в социальных сетях у многих маркетологов возникает вопрос: «Какой лимит знаков?». Этот вопрос никогда не был простым – иногда, ответ зависит от параметров выбранного канала продвижения, а в других случаях это больше вопрос о том, какое количество слов будет идеальным. 

SMM

Facebook представил Facebook Spaces

В 2016 году Facebook впервые заявили, что занимаются разработкой виртуальной версии социальной сети. И уже в 2017 году они представили миру свою пробную версию.

SMM

McDonald’s будет использовать Snapchat для найма новых сотрудников.

Глобальная сеть фаст-фуда начала новую кампанию в Австралии с использованием Снэпчата для привлечения кандидатов.

McDonald's использует новый социальный метод для привлечения работников. Кандидаты должны отправить 10-тисекундное видео в Макдональдс, которое станет предварительной заявкой.

SMM

Четыре стиля общения брендов в социальных сетях.

В социальных сетях бренды в первую очередь общаются с пользователями и для них важно осознавать, как это сказывается на позиционировании в целом. При продвижении компании в социальных сетях существует четыре направления, согласно которым можно выстраивать общение с пользователями. 

SMM

12 полезных советов для эффективного использования социальных медиа на мероприятиях.

От отраслевых конференций до профессиональных встреч на высшем уровне и небольших круглых столов большинство из нас, маркетологов, посещали по крайней мере одно событие, для того чтобы учиться, вдохновляться, представлять бренды и взаимодействовать друг с другом.

Личное общение с лидерами отрасли, коллегами и клиентами  в реальной жизни просто бесценно. Но это не означает, что на это время мы должны забыть о социальных сетях.

Ниже мы предлагаем несколько простых советов и предложений по действиям в социальных сетях, которые вы можете осуществить до, во время и после вашего мероприятия.


НАПИШИТЕ НАМ