Как выбрать SMM агентство для ведения и продвижения групп в социальных сетях?
В зависимости от целей, которые преследует Ваша компания, Вы или нанимаете штатного специалиста по SMM или обращаетесь к специализированному агентству для продвижения в социальных сетях. Сегодня мы разберёмся в том, как же выбрать хорошее SMM агентство, даже если Вы совсем не разбираетесь в социальных сетях.
3 необычных подхода к контент-маркетингу, которые работают.
Сейчас, создавать контент, сложнее, чем когда-либо прежде. Если вы пытаетесь придерживаться установленных «лучших практик», у нас плохие новости: вы такие же, как и все остальные.
Чтобы это изменить требуется креативное мышление. Тот, кто идет против течения, и использует методы, которые противоречат мейнстриму, часто вознаграждается, а в некоторых случаях они могут даже устанавливать новые тенденции для маркетингового мира.
Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим три необычные стратегии контента.
Как использовать опросы в Инстаграм Сториз?
Ищете способы побудить вашу аудиторию взаимодействовать с вами в Instagram?
Хотите получить больше отзывов от подписчиков напрямую?
Новый инструмент в Инстасториз, такой как опросы, поможет Вам в продвижении в социальных сетях.
Верные способы увеличить число подписчиков в Инстаграм.
Инстаграм — это сервис для постинга фотографий — популярнейшая площадка, быстро растущая социальная сеть и ни в коем случае нельзя упускать из вида такой важный канал взаимодействия с целевой аудиторией. Однако просто создать аккаунт и начать выкладывать туда фото не достаточно. Важно заинтересовать пользователя и убедить подписаться на вас. И кроме качественного контента важными факторами в этом вопросе будут количество лайков под фотографиями и количество фолловеров.
Так как же стать популярнее в Инстаграм? Для этого существует несколько способов, о которых мы сегодня и поговорим.
Накрутка подписчиков для продвижения группы Вконтакте
Одним из самых важных и распространенных показателей популярности в социальных сетях является количество подписчиков. Их количество – это ключ успеха маркетинга в социальных сетях. Чем больше участников, тем лучше будут работать любые инструменты стимулирования.
На сегодняшний день, реальность такова, что в группу или паблик, в котором мало подписчиков никто не будет вступать. Поэтому перед тем, как начать раскручивать саму группу надо позаботиться о количестве участников – накрутить их.
Руководство по количеству символов для сообщений в блоге, твитов и так далее
Когда надо написать статью в блоге или пост в социальных сетях у многих маркетологов возникает вопрос: «Какой лимит знаков?». Этот вопрос никогда не был простым – иногда, ответ зависит от параметров выбранного канала продвижения, а в других случаях это больше вопрос о том, какое количество слов будет идеальным.
Facebook представил Facebook Spaces
В 2016 году Facebook впервые заявили, что занимаются разработкой виртуальной версии социальной сети. И уже в 2017 году они представили миру свою пробную версию.
McDonald’s будет использовать Snapchat для найма новых сотрудников.
Глобальная сеть фаст-фуда начала новую кампанию в Австралии с использованием Снэпчата для привлечения кандидатов.
McDonald's использует новый социальный метод для привлечения работников. Кандидаты должны отправить 10-тисекундное видео в Макдональдс, которое станет предварительной заявкой.
Четыре стиля общения брендов в социальных сетях.
В социальных сетях бренды в первую очередь общаются с пользователями и для них важно осознавать, как это сказывается на позиционировании в целом. При продвижении компании в социальных сетях существует четыре направления, согласно которым можно выстраивать общение с пользователями.
12 полезных советов для эффективного использования социальных медиа на мероприятиях.
От отраслевых конференций до профессиональных встреч на высшем уровне и небольших круглых столов большинство из нас, маркетологов, посещали по крайней мере одно событие, для того чтобы учиться, вдохновляться, представлять бренды и взаимодействовать друг с другом.
Личное общение с лидерами отрасли, коллегами и клиентами в реальной жизни просто бесценно. Но это не означает, что на это время мы должны забыть о социальных сетях.
Ниже мы предлагаем несколько простых советов и предложений по действиям в социальных сетях, которые вы можете осуществить до, во время и после вашего мероприятия.