+375 (29) 590-00-00
Блог
SMM

Четыре стиля общения брендов в социальных сетях.

В социальных сетях бренды в первую очередь общаются с пользователями и для них важно осознавать, как это сказывается на позиционировании в целом. При продвижении компании в социальных сетях существует четыре направления, согласно которым можно выстраивать общение с пользователями.

1. «Свой человек». Данный метод отлично подойдёт для компаний, которые хотят стать ближе к своей аудитории. Тут важно быть абсолютно честным и показывать все нюансы без прикрас. Посты, в которых видны несовершенства компании лучше всего показывают, что вам нечего скрывать. Обязательно расскажите, за что вы любите то, чем вы занимаетесь. Главное, чтобы это было интересно читать. Также стоит делиться с подписчиками повседневными мелочами, будь то закрытая сделка или новый ремонт. Всё что вы делаете – меняет вас в лучшую сторону, так покажите это клиентам.

Но будьте осторожны. Не ошибитесь со своей целевой аудиторией. Важно чтобы ваши посты вызывали не только бурное обсуждение, но ещё и помогали конвертировать пользователей в покупателей. Всегда помните, о том, кого вы действительно хотите привлечь и каких целей достигнуть.

И будьте внимательны, если ваша аудитория привыкнет общаться с одним SMM-щиком, то в случае, если он уволится, вы рискуете потерять часть своей аудитории вместе с ним. Поэтому лучше вести диалог от имени команды и подключать к этому несколько сотрудников.

2. Провокация. Не бойтесь добавить огонька в свой контент. Для этого можно очень хорошо использовать ситуативный маркетинг. Шутите о самых актуальных и горячих темах, провоцируйте споры и обсуждения. Тут важно очень быстро реагировать. Любое промедление – и тема может стать уже не актуальной или надоевшей. Зачастую счёт идёт не на дни, а на часы.

При этом не обязательно шутить о политике или о чём-то очень провокационном. Инфоповодом может стать приближающийся праздник, погодные явления, иногда даже кадр из фильма. Так вам удастся быть осторожными и не переперчить контент.

Однако не забывайте при этом делиться и полезной информацией. Советы, лайфхаки, подборки и прочий полезный материал по-прежнему важен для аудитории.

3. Развлечение.  Устраивайте опросы, конкурсы и прочие интерактивы. Развлекайте своего подписчика, чтобы он не заскучал. Но и тут важно соблюсти баланс и не уйти слишком далеко от темы. Не забывайте о главной цели – продвижение бренда.

Шутки «на злобу дня» в этой стратегии тоже весьма уместны. Важно быть достаточно гибкими и не пропустить интересную новость.

4. Будьте полезными. Публикуйте то, что действительно может помочь Вашему подписчику. Рассказывайте о своих ошибках, приводите примеры, делитесь своим опытом. Обучайте пользователей, но делайте это простым языком. Ваш контент должен быть понятен и доступен не только экспертам, но и новичкам.

Мы выделили четыре подхода к ведению бизнес-страниц в соцсетях. Выбирайте тот, который ближе Вашему бренду и стилю общения.


НАПИШИТЕ НАМ