+375 (29) 590-00-00
Блог
SMM

FAQ по продвижению в социальных сетях

Чем SMM отличается SMO?

SMO или оптимизация под социальные сети не включает в себя действия, связанные с непосредственным продвижением контента. SMO — размещение на сайте клиента различных модулей социальных сетей с целью привлечения пользователей в эти сети.

Сколько социальных сетей нужно использовать?

Если набраться терпения, то можно насчитать не одну сотню социальных сетей. Вот только надо ли они все? Будет ли там Ваша целевая аудитория? Лучше использовать от двух до пяти социальных сетей, тщательно их подобрав согласно целям продвижения!

Сколько трафика можно получить из социальных сетей?

В социалках трафик повсюду. Вы можете получить либо ничего, либо 100.000+ посетителей. Как правило, из больших социальных сетей (Facebook, Vkontakte) можно получить как минимум несколько тысяч посетителей, с меньших – до нескольких сотен. Трафик важен, но это еще не все. Страницы в социальных сетях с большим количеством входящих ссылок обычно также высоко стоят в выдаче поисковиков, что тоже обеспечит постоянный трафик.

Имеет ли смысл тратить время на маленькие социальные сети?

Имеет. Есть небольшие сети, нишевые, с очень сильной целевой аудиторией. Несмотря на то, что вы станете известными в более узком кругу пользователей и получите меньший трафик, чем вы бы получили, например из facebook-a, все равно небольшие социальные сети остаются ценным ресурсом. Кроме того, на них можно быстрее достичь успеха, ввиду меньшей конкуренции.

Сколько продлится эффект от продвижения социальных сетях?

Большинство социальных сетей обеспечат лавину трафика, которая может продлится от нескольких часов до нескольких недель. После этого трафик спадет до прежнего уровня. Хотя эффект от использования социальных сетей может продлиться довольно долго, в случае, если вы будете использовать социальные сети для создания ссылок, что увеличит постоянный поисковый трафик. И не стоит забывать про известность, которую вы получаете благодаря социальным сетям.

Чем может помочь консультант по социальным сетям?

Прежде всего консультант поможет разработать общую стратегию продвижения в социальных сетях вашего сайта/товара/услуги. Он определит какой тип контента вам можно использовать для привлечения пользователей. Он также может создавать контент для вас, продвигать его, участвовать в обсуждениях, работать с отрицательными отзывами и сглаживать негатив.


НАПИШИТЕ НАМ