+375 (29) 590-00-00
Блог
Лера Авер 26.02.2018
SMM

Как выбрать SMM агентство для ведения и продвижения групп в социальных сетях?

В зависимости от целей, которые преследует Ваша компания, Вы или нанимаете штатного специалиста по SMM или обращаетесь к специализированному агентству для продвижения в социальных сетях. Сегодня мы разберёмся в том, как же выбрать хорошее SMM агентство, даже если Вы совсем не разбираетесь в социальных сетях.

В первую очередь поговорим о тех плюсах, которые даёт работа с интернет-агентством:

  • Ваша работа всегда будет выполнена в срок. Вероятность того, что один специалист заболеет или уволится и всё придётся начинать сначала нулевая. Его попросту заменит другой сотрудник.
  • Ещё один плюс – это простота контроля выполненной работы. Обычно, агентства регулярно предоставляют заказчику отчеты.
  • С организацией не возникнет проблем при оформлении документации для бухгалтерии или при наличном/безналичном расчёте.
  • Чаще всего агентства берегут свою репутацию и очень внимательны при работе с каждым своим клиентом.

Итак, на что же необходимо обратить внимание первую очередь?

1) Наличие собственной странички в социальных сетях.

Если у агентства нет собственной корпоративной группы, то это заставляет задуматься над его компетентностью. Это говорит о том, что возможно перед вами молодое, начинающее агентство и Ваша группа может стать для него площадкой для экспериментов.

2) Опыт.

Ваш потенциальный партнер должен иметь хороший опыт работы в продвижении компаний в социальных сетях. Поэтому уточните этот момент, чтобы быть уверенным в том, что работаете с профессионалами.

3) Узкая специализация.

Это достаточно спорный момент, однако следует быть внимательным к тем, кто утверждает, что успешно занимается сразу большим количеством маркетинговых услуг. Лучше обратиться в организацию, которая специализируется на digital или вообще занимается исключительно продвижением в социальных сетях.

4) Стоимость услуг.

Один из самых важных вопросов, который необходимо обсудить при личной встрече – это цена. Не стоит «бросаться» на привлекательно низкие цены. Дёшево очень редко значит хорошо.

5) Знание последних тенденций.

Современные технологии и маркетинг вместе с ними сегодня развиваются крайне динамично. Постоянно появляются новые функции, возможности, а старые исчезают. Поэтому очень важно, чтобы ваш исполнитель был «в теме».

6) Предложение комплексного пакета решений.

Успешное SMM продвижение - это правильное использование большого количества инструментов раскрутки, и опытные специалисты понимают, что комплексное решение даст наилучший результат, благодаря их синергетическому эффекту.

7) Степень подготовки к встрече.

Надежное агентство всегда первым делом перед встречей зайдет на сайт и в группу заказчика, проанализирует имеющиеся материалы, выделит недостатки и предложит направление работы.

Таким образом, выбор SMM агентства – это важный шаг, который может привести как к существенному повышению продаж, так и к пустой трате денег на неэффективную кампанию. А по всем описанным Выше критериям наше digital-агентство Social Hunters подходит наилучшим образом.

 

Заказать SMM продвижение.


НАПИШИТЕ НАМ