+375 (29) 590-00-00
Блог
SMM

3 необычных подхода к контент-маркетингу, которые работают.

Сейчас, создавать контент, сложнее, чем когда-либо прежде. Если вы пытаетесь придерживаться установленных «лучших практик», у нас плохие новости: вы такие же, как и все остальные.

Чтобы это изменить требуется креативное мышление. Тот, кто идет против течения, и использует методы, которые противоречат мейнстриму, часто вознаграждается, а в некоторых случаях они могут даже устанавливать новые тенденции для маркетингового мира.

Чтобы проиллюстрировать это, рассмотрим три необычные стратегии контента.

1. Узкая специализация.

Конечно, вы можете разбавлять свой контент, чтобы сделать его привлекательным для самой широкой аудитории. Многие так и поступают.

Или, вы можете  направить свой посыл на более узкую аудиторию. Говорите на их языке, даже если это потенциально может оттолкнуть некоторых людей.

2. Буря в стакане.

Обычно при продвижении компании в социальных сетях маркетологи стараются оставаться нейтральными по отношению к остросоциальным вопросам, чтобы избежать переполоха и потери клиентов, которые имеют другие взгляды.

Но принятие решительной публичной позиции может выделить вас из толпы, определить вашу аудиторию и вдохновить ваших подписчиков. Это может улучшить отношения вашей компании с клиентами (и привлечь новых), которые разделяют ваши ценности. Во многих случаях эти преимущества перевешивают недостатки.

3. Фокус исключительно на одной социальной сети.

Достаточно легко поддерживать присутствие компании на всех социальных платформах, особенно с помощью инструментов, которые позволяют публиковать контент на всех из них при помощи одного приложения. Это так же просто, как копировать и вставлять одно и то же сообщение в разных социальных сетях.

Однако проблема этого подхода заключается в том, что он может мешать достигнуть максимального вовлечения и заинтересованности на определённом канале. Вместо того, чтобы создать контент, который будет работать для каждой социальной сети, почему бы не сосредоточиться на одной? Определите, где в основном «сидят» ваши клиенты, а затем направьте все ваши маркетинговые усилия в эту социальную сеть, чтобы сделать именно этот аккаунт настолько интересным, насколько это возможно.

В Social Hunters мы любим нестандартные подходы. Свяжитесь с нами по поводу продвижения вашего бренда в социальных сетях, и мы поможем вам разработать нестандартную стратегию.

Заказать SMM продвижение.


НАПИШИТЕ НАМ