+375 (29) 590-00-00
Блог
Лера Авер 03.03.2016
SMM

Основные виды рекламы в социальных сетях

Целевая или таргетированная реклама.

Такой вид рекламы ещё называют баннерой или контекстной. Она основана на точном учёте интересов и потребностей определённого круга людей, для которых и предназначен рекламируемый товар или услуга. Поэтому размещать такую рекламу нужно именно в тех местах, где эта аудитория представлена наиболее широко. Таргетированная реклама в социальных сетях имеет ряд широких настроек, которые позволяют точно определить аудиторию, которой будет показана реклама, а значит вы сможете использовать рекламный бюджет максимально эффективно.

Партизанский маркетинг.

Этот вид рекламы предполагает работу в прямом контакте с пользователями соц. сетей. Реклама напрямую не размещается, а вся информация доводится потенциальным потребителям в виде советов, отзывов и рекомендаций при непосредственном общении. Как правило люди больше доверяют конкретным "живым" пользователям, чем рекламным баннерам или статьям. 

Вирусная реклама.

Этот вид рекламы является наверное одним из самых ненавязчивых способов распространения рекламной информации в интернете. Такую рекламу распространяют сами пользователи, хотя и требуется первичный посев "вируса".  Зато в дальнейшем затрат на продвижение в социальных сетях не потребуется. Основным минусом вирусной рекламы является довольно высокая стоимость на ее создание.

Программные приложения для соц.сетей.

Такие приложения получили широкую популярность и ежедневно их используют миллионы посетителей. Пользуясь таким спросом, многие компании сами разрабатывают подобный софт. При этом не забывая о собственной рекламе. Эта стратегия оказалась очень эффективной, хотя и дорогой. Приложения привлекают множество посетителей и в ненавязчивой форме продвигают товары и услуги. Несомненно, такой вид рекламы доступен лишь компаниям уже крепко стоящим на ногах и вряд ли подойдёт начинающим.


НАПИШИТЕ НАМ