+375 (29) 590-00-00
Блог
Максим Жук 15.02.2016

Особенности ранжирования сайтов в Google

Поисковики Яндекса и Гугла, которые выполняют ранжирование ресурсов, наряду с общими чертами имеют ряд отличительных особенностей. Поисковое продвижение сайтов в Google характеризуется следующими моментами:

  • Особенный алгоритм для ранжирования. Он сложнее аналогичной схемы в Яндексе. Индексация сайтов находится в непосредственной зависимости от более чем двух десятков факторов – иерархия ресурса, трастовость ссылающихся на сайт сторонних страниц и многое другое. Например, недавно созданные сайты могут фильтроваться Гуглом посредством фильтра «Песочница». По умолчанию система относит все молодые сайты возрастом до 6 месяцев к категории «не трастовые»;
  • Периодичность обновлений. Апдейты поисковой системы Google отличаются стабильностью, многие фильтры не изменялись ни разу с момента запуска поисковика. Работа роботов по индексации сайтов происходит быстрее практически в 3 раза, если сравнивать с пауками иных поисковых систем. Частота обновлений системы также превосходит конкурентов от 1,5 до 2 раз;

Факторы, учитываемые при ранжировании Google

  • Показатели релевантности контента. Использование ключевых слов в заголовках должно быть в определенном количестве: обязательно их вхождение в тег title, далее – встречаться по тексту (выделяются тегами от h1 до h6). Причем title, содержащий ключевое словосочетание, не допускает присутствия лишних слов. Это называют прямым вхождением ключевика. Если данные слова, которые для данного контента ключевые, встречаются в самом начале html-кода, релевантность этого текста сильно повышается;
  • Масса внешних ссылок на ресурс. Алгоритм ранжирования Гугла считает не только число внешних линков, но и анализирует их качество. Критериями качества ссылок выступают трастовость ресурсов-доноров, их тематика и прочее. Существует зависимость – ссылки с разных десяти сайтов превосходят по эффективности это же количество линков с одного стороннего домена. Расположенные на всех страницах сквозные линки ценятся выше и имеют больший вес.

Советы от Google

Для увеличения раскрутки определенного ресурса поисковик Google рекомендует следующее:

  • заявить о появлении нового сайта в Google;
  • инструменты веб-мастеров должны послужить для передачи Google файла sitemap раскручиваемого ресурса. Цель у этого простая – предоставление роботам возможности провести анализ структуры ресурса и его индексацию;
  • наличие четкой иерархии сайта со статическими текстовыми ссылками (не больше сотни);
  • проверка валидности html-кода и работоспособности внутренних и внешних ссылок.

НАПИШИТЕ НАМ