+375 (29) 590-00-00
Блог
Лера Авер 08.07.2019

Почему SMM не работает?

 


Для начала, а был ли вообще SMM?

Не стоит забывать, что SMM – это маркетинг в социальных сетях. Ключевое здесь – маркетинг. Следовательно, правила игры такие же, как в традиционном продвижении. Поэтому, перед созданием группы нужно иметь четкое представление о том, для чего это все нужно.

Проанализируйте вашу целевую аудиторию: возраст, интересы, сомнения, страхи. Понаблюдайте за тем, что предлагают конкуренты. Выясните, в чем между вами разница. А после уже займитесь стратегией и контент-планом. Все это очень трудоемкая работа, без грамотной организации которой у вас может не получиться совсем ничего.


«Крутое» предложение

Вы можете считать свое предложение отличным, ведь вы крутые, да и цена полностью оправдана. Зачем заморачиваться насчет интересных акций и скидок, как это делают конкуренты?

Может быть, вы и правы, только вот согласятся ли потенциальные покупатели с такой позицией? Или новая аудитория, которая еще не знакома с вашим брендом, и которой придется доказывать преимущества вашего продукта перед конкурентами? В таких ситуациях привлечь клиентов приятными подарками и интересными акциями будет весьма кстати.


Новинка!

Вы решили изменить направление своей деятельности или создали новый продукт. Может быть, изменили подход. И не пошло. В таком случае нужно еще раз пройтись по целевой аудитории и определить конкурентные преимущества вашей новинки. Возможно, для такого продукта нужна другая рекламная кампания и новая целевая аудитория?


Плохая посадочная страница

Например, новый пользователь зашел на ваш сайт или в группу и вообще не понял, куда попал и что вы здесь продаете. В такой ситуации следует задуматься и урегулировать все недостатки перед началом рекламной кампании.


Пост ради поста

Так делать нельзя! Почти все об этом слышали, а вот осознали единицы. Вам следует точно понимать задачу каждой вашей публикации, например, вызвать активное обсуждение в комментариях или привлечь подписчиков. Публикации без смысла никак не помогут в продвижении и в создании имиджа вашей страницы. Лучше уж меньше, но качественнее.


Эгоизм

Большая и частая ошибка многих компаний – эгоизм и игнорирование целевой аудитории. «Мы сделали», «Мы съездили», «Нам 10 лет» и все в таком духе никак не поможет понять, что в голове у ваших подписчиков, и никак не поможет в продвижении.

Попробуйте узнать, что волнует ваших клиентов. Зайдите в раздел «Обсуждения» (надеемся, у вас там есть тема, в которой подписчики могут задать вопрос о продукте) или спросите у аудитории напрямую с помощью различных анкет (такие можно создать в Google Forms). Также полезно почитать комментарии: как правило, именно туда люди часто пишут о проблемах. А на основе собранной вами информации делать качественные публикации и рекламные объявления будет куда проще.


Пожалуйста, купи!

Важно понять одну простую вещь: социальные сети – это не интернет-магазин. Сюда люди приходят не покупать, а отдыхать. И ваша задача состоит в том, чтобы продать продукт настолько аккуратно, что они ничего не заметят.

Для этого ваше сообщество должно стать местом, где люди общаются, советуются, делятся опытом и интересными новостями. Станьте им другом, а потом продавайте. Продающий контент должен составлять приблизительно 20% всего контента в группе.

 


Скука

Кажется, вы все делаете правильно: полезные и авторские публикации, отзывы, минимум статей из интернета, рецептов и котиков. Но что-то все равно не то.

Перечитайте ваши публикации еще раз. На что они похожи? На рассказ друга или на диссертацию? Если второе, то срочно меняйте стиль. Убирайте трехэтажные предложения и сложные слова, добавляйте юмор. И старайтесь всегда перечитывать свои тексты перед публикацией, желательно вслух. Предложения должны читаться на одном дыхании без запинок.

И чаще задавайте себе вопрос: А я сам стал бы это читать? Да, отвечать на него не всегда приятно, но, тем не менее, он очень хорошо помогает дать объективную оценку вашим публикациям.


Отдел продаж

Если сотрудники отдела продаж обрабатывают лиды слишком долго и отвечают клиентам односложно, то, как бы грустно это не звучало, деньги рекламной кампании тратятся в никуда. Поэтому советуем контролировать работу ваших подчиненных.


Плохая аналитика

Не меряйте результаты ощущениями. Отслеживайте точное количество заявок, звонков, ведите трафик на группы в социальных сетях через лид-формы. Так вы узнаете, откуда пришел клиент, и соберете его контактные данные. Обращайте также внимание, спрашивают ли ваши менеджеры, откуда клиент узнал о вас. Это поможет узнать источник рекламы.

 

 

Заказать SMM продвижение


НАПИШИТЕ НАМ