+375 (29) 590-00-00
Блог
SMM

12 полезных советов для эффективного использования социальных медиа на мероприятиях.

От отраслевых конференций до профессиональных встреч на высшем уровне и небольших круглых столов большинство из нас, маркетологов, посещали по крайней мере одно событие, для того чтобы учиться, вдохновляться, представлять бренды и взаимодействовать друг с другом.

Личное общение с лидерами отрасли, коллегами и клиентами  в реальной жизни просто бесценно. Но это не означает, что на это время мы должны забыть о социальных сетях.

Ниже мы предлагаем несколько простых советов и предложений по действиям в социальных сетях, которые вы можете осуществить до, во время и после вашего мероприятия.

Перед мероприятием.

1. Найдите хэштэг мероприятия.

Сегодня большинство конференций и встреч используют, по меньшей мере, один хэштэг, который представляет мероприятие. Использование хэштэга – это очень важно для подключения активностей в социальных сетях к мероприятию, а так же для отслеживания того, что происходит до, во время и после мероприятия. Так вы сможете всегда оставаться в курсе последних событий при посещении мероприятия.

2. Свяжитесь с докладчиками, ведущими и другими участниками

Один из величайших преимуществ оффлайн событий - это то время, когда вы можете пообщаться с экспертами и коллегами по отрасли. Но вам не надо ждать, пока вы войдёте в двери конференции, чтобы сделать это.

Используйте афишу о мероприятии, чтобы найти нужную информацию о социальных сетях тех докладчиков, которые вас интересуют, и подпишитесь на них. Это даст вам возможность начать взаимодействовать с ними.

3. Сообщите о своём присутствии.

Независимо от того, представляете вы только себя или бренд вашей компании или и то, и другое, уделите время, чтобы сообщить о своем присутствии на мероприятии и о том, что вас больше всего интересует на нём.

4. Запланируйте немного контента, подходящего по теме

Посещать отраслевые мероприятия так весело, что это может вскружить вам голову. Прежде чем отправиться в путь, найдите время, чтобы запланировать несколько постов. Это поможет вам поддерживать вашу новостную ленту актуальной.  

5. Вступите в группы мероприятия

Обычно, организаторы конференций создают отдельные группы в социальных сетях, вступив в которые вы сможете следить за последними обновлениями и изменениями.

Во время мероприятия.

6. «Покажите сцену»

Не секрет, что большинство людей обладают визуальным восприятием, особенно когда речь заходит о социальных медиа. Дайте вашим подписчикам взглянуть на то, что происходит на мероприятии при помощи фото или видео в вашем посте. Само собой, убедитесь, что вы используете хэштэг мероприятия и отметили соответствующих людей или компании на фото.

7. Делитесь интересными и вдохновляющими цитатами спикеров.

Докладчики на мероприятии, несомненно, предоставят вам потрясающий контент для социальных сетей. Воспользуйтесь этим.

8. Приглашайте людей встретиться.

Независимо от того, являетесь ли вы брендом, у вас есть выставочный стенд на выставке или вы берете выпивку с другими участниками в гостиничном лаундже, используйте свои социальные медиа, чтобы приглашать других на встречу. Мы знаем, что конференции предлагают отличные возможности для общения, но вам нужно проявить небольшую инициативу.

9. Обмен контентом с мероприятия и общение с посетителями.

Потратьте время, чтобы поделиться контентом других участников с вашими подписчиками. Это не только будет приятно создателям постов, но также даст вам возможность добавить свой комментарий и предоставить своей аудитории качественный материал.

10. Не забывайте «присутствовать».

Весь смысл посещать конференцию - учиться и участвовать во всех активностях оффлайн. Поэтому используйте социальные медиа в качестве инструмента для расширения своего опыта и маркетингового потенциала, а не для жизни.

После события.

11. Дайте отклик тем, кого вы встретили

Как только мероприятие окончено, вы не захотите упустить момент и людей, с которыми вы встречались. Если вы хотите укрепить свои отношения надолго, дайте им персонализированный отклик.

12. Поделитесь основными выводами

Все хорошее должно подойти к концу. В течение нескольких дней после мероприятия, делитесь некоторыми уроками, которые вы усвоили на конференции. Разумеется, обязательно используйте хэштэг конференции и отмечайте подходящих людей в своем посте.


НАПИШИТЕ НАМ