Лера Авер
25.02.2022
Преимущества рекламы в социальных сетях
Реклама сегодня - неотъемлемая часть жизни каждого человека. Как бы тот не выкручивался, все равно ему не удастся избежать рекламных баннеров или объявлений. В последние несколько лет очень бурно развиваются многочисленные социальные сети, а традиционная реклама с помощью баннеров сдает позиции более выгодной рекламе в социальных сетях.
Основные преимущества рекламы в социальных сетях
- Данный вид рекламы экономически выгоден. Согласно подсчетам, эта реклама обходится примерно в два раза дешевле, чем баннерная. Каждый контакт имеет реальную ценность, притом, что цена его вдвое меньше.
- В социальной сети можно идеально подобрать аудиторию для рекламы, ведь при заполнении профиля, пользователи указывают многочисленные личные данные, по которым рекламодатель без проблем может сформировать целевую аудиторию.
- Реклама в социальных сетях позволяет получить быстрый отклик/мнение пользователей, благодаря которому компания получает возможность быстро реагировать на сложившуюся ситуацию. Реклама сообщества не «мусолит» глаза людям, она подается в форме дружеского совета, а это не вызывает у человека раздражения и чувства, что ему пытаются что-то навязать.
- Большим плюсом рекламы через социальные медиа является то, что они практически не зависят от политической и экономической ситуации.
- Реклама в социальной сети подвергается полной отчетности. Вы без проблем можете получить отчеты о потраченных средствах и достигнутых результатах. Анализируя полученные данные, вы сможете экспериментировать с рекламой с целью поиска максимальной ее эффективности.
Стоит отметить, что для достижения хороших результатов одной лишь рекламы недостаточно - необходимо комплексное продвижение в социальных сетях, т.к. они основаны на общении, поэтому для привлечения и удержания пользователей необходимы как реклама, так постоянные коммуникации, конкурсная активность и интересный контент, который "скроет" коммерческую нацеленность вашего проекта.