Преимущества email рассылки
У Вас есть свой сайт, в целом достойный с точки зрения грамотного контента, общего дизайна, и продвинутый в поисковых машинах? Значит теперь отличный момент для закрепления достигнутого успеха!
Под успехом следует понимать количество постоянных посетителей, знающих адрес вашего сайта наизусть, или же, держащих закладку в Избранном. В таком случае, лучшего инструмента для работы с клиентами чем e-mail маркетинг вам не найти. Почему? Потому что новые клиенты, пришедшие на ваш сайт, рано или поздно сделают покупку.
К преимуществам e-mail маркетинга можно отнести:
- дешевизна подобного инструмента;
- отсутствие больших затрат времени;
- не требует привлечения больших человеческих ресурсов;
- создание благоприятного имиджа;
- быстрое информирование посетителей сайта о новых мероприятиях, товарах и услугах.
Однако, для того чтобы e-mail маркетинг действительно приносил хорошие результаты, ему нужно регулярно уделять внимание. Заниматься такой работой должен отдельный человек, который будет готовить новости к рассылке сам или же при помощи внешней службы. Это может быть сотрудник отдела маркетинга, хорошо осведомлённый о том, что происходит внутри фирмы, способный создать маркетинговую новость и обладающий соответствующими полномочиями.
Не стоит, однако, ждать от e-mail маркетинга мгновенной отдачи. Это постоянная, кропотливая, а иногда, и утомительная работа. Только трудясь регулярно и неустанно, вы получите хорошие результаты.
И если даже вам покажется, что от рассылок нет пользы, не отчаивайтесь. Упорно работайте дальше! Все, кто пользуется e-mail маркетингом в своей работе регулярно, уверенны в эффективности этого инструмента и довольны уровнем роста своих продаж.