+375 (29) 590-00-00
Блог

Один продающий пост вызывает отклик, а другой остается незамеченным. Почему?

 

1. Текст написан сплошным полотном.

Разбивайте текст на небольшие логические части, иначе читаться он будет плохо. Его будут пропускать и останавливаться на более читабельных. Ну и, как следствие, такой пост ничего не продаст.

 

2. Все хорошо в меру.

Это же касается эмодзи. Добавляйте, но не увлекайтесь. Не стоит заменять слово «клубника» на соответствующий смайл.  Лучше всего использовать эмодзи только для разделения предложений и усиления образов.

 

3. Начинайте тексты с яркого заголовка, на который сразу обратят внимание.

Надавите на больную тему или задайте вопрос, который позволит каждому читателю почувствовать, что обращаются именно к нему. Старайтесь вызвать эмоции, и тогда ваш текст привлечет внимание.

 

4. Тщательно подбирайте стиль написания текстов: он должен быть близок вашей основной целевой аудитории.

Например, стиль написания текстов для свадебного салона будет отличаться от текстов, продающих детские коляски.

 

5. Что превращает «продающий» пост в «не продающий»?

Его длина. Текст не должен быть длинным, важнее, чтобы он был содержательным. А длинные статьи оставьте для других категорий постов.

 

Заказать SMM продвижение


НАПИШИТЕ НАМ