+375 (29) 590-00-00
Блог
SMM

Как социальные сети помогают бизнесу

Чем же продвижение в социальных сетях может быть полезно бизнесу? Ответ на этот вопрос инивидуален для каждого отдельного случая, но есть основные параметры, которые будут актуальны для всех.

 

Охват и упоминание.

Не секрет, что чем чаще человек видит бренд, тем больше он ему доверяет. Такого узнавания можно достичь распространением вашего контента по социальным сетям. Это бесспорно заметно повышает узнаваемость вашего бренда. Самое важное при рекламе в социальных сетях - это соблюдать баланс и не душить ваших потенциальных клиентов рекламой, поскольку это может вызвать обратную реакцию.


Кто ваш потребитель?

Наличие страницы в социальных сетях позволяет вам лучше узнать вашего потребителя, вы четко можете отследить, кому интересен ваш продукт, а кому нет. Насколько аудитория доверяет вашей компании и почему нет. Благодаря статистике вы можете с легкостью отслеживать аудиторию, которая не интересуется вашим продуктом, но вы хоте ли бы ее привлечь. Все это помогает максимально близко подобраться к вашим потребителям, узнать о недостатках своей компании, что дает возможность максимально быстро избавиться от существующего недочета.

Вовлечение.

Это лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Не поленитесь анализировать уровень вовлеченности аудитории так как это подскажет Вам, какой именно контент привлечет внимание подписчиков, а не затеряется в новостной ленте.

Обратная связь с аудиторией – это комментарии. Именно они помогут устранить недоработки в продукте или контенте, а также понять, как реагировать на негатив.

 

Создания образа бренда-работодателя.

 В последнее время среди многих компаний стало очень популярно, создавать группы и страницы в социальных сетях. В своих группах они рассказывают о жизни внутри коллектива и ценностях, а также о том, что необходимо предпринять, чтобы стать частью их компании.

 

Переходы на сайт.

В основном в этом заинтересованы ecommerce-проекты и интернет-сервисы. С помощью социальных сетей они привлекают клиентов на свои основные сайты и промо-страницы, и, таким образом, привлекают потенциальных покупателей, продают свой продукт, собирают регистрации, адреса электронной почты, а также отслеживают конверсии.


НАПИШИТЕ НАМ